WWW.AGROAGRO.RU
Фирмы Товары Объявления Тендеры Выставки | Пресс-релизы Вход Регистрация

Пресс-релиз от ООО «Baitek Machinery»

15.02.2017

Почему для сваебойных машин, устанавливающих барьерное ограждение, важно иметь боковое смещение молота?


При установке свай барьерного ограждения точность места установки, технические способы выцеливания имеют крайне важное значение.

Существующие в настоящий момент самоходные гусеничные сваебойные машины конструктивно очень похожи. Они представляют собой гусеничное шасси, на котором установлена мачта с подвижным гидромолотом. Чаще всего молот располагается на боковой поверхности машины (справа или слева), чтобы было удобно работать, совершая переезд машины от стойки к стойке по прямой, не совершая разворотов и поворотов.
Однако часть моделей (особенно для установки свай солнечных панелей) имеют расположение молота спереди. Такая конструкция – вынужденная мера для лучшей стабильности машины на зыбких грунтах.
Барьерное ограждение не устанавливают в зыбкую почву. Поэтому расположение молота с боку все-таки более рациональное решение.
При установке свай точность места установки имеет важное значение – отклонение опоры всего на несколько сантиметров очень осложнит последующее навешивание горизонтальной балки – не будут совпадать крепежные отверстия.
Поэтому важными действиями являются – тщательная предварительная разметка места удара, а также технические способы выцеливания места забивания (за счет бокового вылета молота и продольного смещения).
Часть производителей подобной техники предполагает для выцеливания пользоваться возможностями гусеничного шасси – оператор должен остановить машину с большой точностью; если машина переехала место удара хотя бы на 5-10 см, то придется задним ходом вернуться к месту удара.
При, казалось бы, небольшой скорости в 3 км в час, получается, что за лишнюю секунду можно проехать лишнее расстояние в 83 сантиметра.
Более удобным решением видится установка молота на смещаемой мачте с собственным боковым ходом в плюс-минус 30см, которое позволит вернуть молот к месту удара без включения в процесс шасси.
Учитывая, что молот может весить 400-500 кг, подобное техническое решение недешево – конструкция нуждается в дополнительных способах укрепления конструкции, сохранении центра тяжести и дополнительных элементах гидравлики.
Но это решение необходимо. Неспроста, среди производителей сваебойных машин по такому принципу присутствуют компании-лидеры отрасли: Orteco, Armivan, YeniBalkanMakina.

Подробнее о сваебойном оборудовании для установки барьерного ограждения:
8-800-775-77-55


самоходные сваебойные машины, гусеничные сваебойные машины, установка свай солнечных панелей, барьерное ограждение, Orteco, Armivan, YeniBalkanMakina

  • Почему для сваебойных машин, устанавливающих барьерное ограждение, важно иметь боковое смещение молота?

 

Показать все пресс-релизы этой фирмы

Вернуться в архив пресс-релизов

Отраслевые порталы: Цемент на MARKT2.RU | Цемент | Оборудование | Стройматериалы |